Проведите мега-полезный день с практиками из ведущих компаний и топовыми экспертами корпоративных коммуникаций – и соберите свой набор актуальных рабочих инструментов.


Этот марафон – не про «поговорить», он про «делать». Мы так и сформулировали тему дня: «Что нужно делать, если…» – и отобрали семь самых горячих задач, с которыми сегодня работают коммуникаторы:

  1. Внутриком в онлайне: как вовлекать и мотивировать квадратики с фото?

  2. Когда пришел диджитал: как продвигать инновации, если никто им не рад?

  3. Стратегия/ценности: с чего стоит начинать любые глобальные изменения?

  4. Кризис: куда бежать, кого спасать и что говорить сотрудникам?

  5. Как сделать бренд-медиа из внутреннего портала/журнала/телеграм-канала?

  6. Как разложить ваши коммуникации на элементы, а потом собрать их
    в эко-систему?

  7. Амбассадоры компании: всех их ищут, но существуют ли они?

Конечно, каждую из этих тем можно рассматривать целый день, и всё равно будет мало. Но время, время – где его взять? Поэтому мы по максимуму отжали воду – и оставили для вас только самое насущное: чек-листы по задачам. Чтобы можно было сразу идти и применять. Или не применять – потому что про ошибки в кейсах эксперты тоже честно расскажут.

Рейтинг полезных инструментов коммуникатора мы с вами составим прямо на марафоне, с помощью интерактивного голосования.

Спикеры мероприятия

Артур Касьян
SmartMotion
Дмитрий Адушев
Почта России
Виктория Васильева
Полюс
Антон Назаров
РАНХиГС
Алексей Сковоронский
Касперский
Константин Юшин
МедиаЛайн
Даниэль Саттаров
ДОМ.РФ
Виктор Сорваль
ЕВРАЗ
Зинаида Серебрякова
SberWorks
Григорий Шпоркин
МедиаЛайн
Яна Белоножкина
Газпромбанк
Татьяна Ананьева
Апостроф-медиа
Сергей Худовеков
Paper Planes
Сергей Малинин
МедиаЛайн
Тимур Соколов
Модератор
Регистрация закрыта

Рассмотрим кейсы компаний:

Как проходит регистрация непосредственно на самом мероприятии?

Незадолго до начала мероприятия вы получите письмо по электронной почте и/или СМС с приглашением, в котором будет ссылка на эфир (если это онлайн-мероприятия), либо QR-код для сканирования на терминале (если это офлайн-мероприятие). Обязательно проверяйте папку “Спам” в вашем почтовом клиенте.