Аккредитация очных участников мероприятия по QR-кодам на айпадах

Электронная бесконтактная система аккредитации участников мероприятия с функцией мгновенной печати бейджей-наклеек

Аккредитация на мероприятия по QR-кодам

Нужно организовать быстрый проход гостей без задержек?

Аккредитация гостей по QR-кодам на айпадах с мгновенной печатью бейджей-наклеек с возможностью обмена контактами

Шаг 1
Запускаете регистрацию или продажу билетов через Check-in, или передаете нам базу гостей

Можете вести предварительную регистрацию и/или продажу через наш портал Check-in (тогда нам ничего не надо передавать, и это самый идеальный сценарий), либо регистрируйте гостей через другие инструменты (и тогда передаете базу).

Если вы продаете билеты – рассмотрите возможность продажи билетов через Check-in.
Регистрация на мероприятия. Форма регистрации на мероприятие
Билеты с QR-кодом будут направлены каждому гостю по электронной почте. Можно сгенерировать билеты в вашем дизайне: вы предоставляете дизайн, а мы наполняем его индивидуальной информацией для каждого участника.

Опционально (рекомендуем) – мы можем сделать дополнительную рассылку QR-кодов для быстрой аккредитации по СМС в день мероприятия.
Электронный билет на мероприятие от Check-in

Шаг 2
Мы генерируем и рассылаем гостям
билеты с QR-кодами для быстрой
аккредитации на месте

Шаг 3
Установка оборудования для очной бесконтактной аккредитации на площадке

В день мероприятия или за день до него мы привезем необходимое количество заранее настроенных айпадов в специальных креплениях и установим их в зоне регистрации.

Также мы привезем принтеры для печати бейджей-наклеек. При необходимости – развернем WiFi-сеть.
Аккредитация на мероприятие на айпадах по QR-кодом с печатью бейджей-наклеек
Гость приходит, сканирует QR-код из билета или смс на терминале, и мгновенно получает бейдж-наклейку. Далее эта наклейка приклеивается на заготовку под бейдж (тут помогают ассистенты), либо гость приклеивает наклейку на одежду и проходит на мероприятие.
Оборудование для аккредитации гостей. Печать бейджей.

Шаг 4
Аккредитация гостей на терминалах с мгновенной печатью бейджей-наклеек

Часто задаваемые вопросы
Что делать, если гость не регистрировался заранее и у него(нее) нет QR-кода?
Можно будет пройти процедуру регистрации на самом терминале.
Что делать, если гость регистрировался, но не может найти QR-код
(телефон разрядился, билет не распечатал)?
Можно будет пройти аккредитацию на терминале путем ввода своей фамилии и выбрать себя из списка.
Что делать, если гость не регистрировался, но для прохода надо купить билет?
Гость может купить билет через платформу Check-in со своего мобильного телефона и тогда он(она) мгновенно получит QR-код для аккредитации.
Будет ли нам доступна статистика о количестве уже пришедших гостей?
Да. Вы будете видеть статистику в режиме реального времени.
Что получит каждый участник в результате аккредитации?
  1. Бейдж на самоклеящейся бумаге с необходимыми полями (фамилия, имя, организация, дата, название мероприятия, лого, QR-код для знакомств, иконка о вакцинации, и т.д.). Время регистрации одного участника - от 2 до 5 секунд. Ширина печатной ленты - от 18 до 62мм, длина бейджа устанавливается от 60 до 110мм
  2. Опционально - бумажный браслет с логотипом Заказчика с наклейкой (ФИО + любые другие поля участника)
  3. Опционально – любые другие материалы, которые надо будет выдать
Как проходит обмен контактами между участникам?
Если вы заказываете услугу очной аккредитации от Check-in, то будут доступны следующие возможности:
1. Обмен контактами между участниками.
На бейдж каждого участника будет выведен специальный QR-код, отсканировав который, на электронные почты обоих участникам придет письмо с взаимными контактами.

2. Обмен контактами между участниками и представителями рекламодателей на стендах.
Если гость подошел к рекламному стенду и дал согласие на предоставление своих контактов, то представитель стенда может отсканировать QR-код гостя и получить все регистрационные данные этого гостя
Для работы оборудования требуется WiFi-сеть?
По умолчанию мы ожидаем, что Вы предоставите нам WiFi или проводной интернет. Если у вас нет такой возможности, то мы организуем WiFi-сеть самостоятельно. При этом мы можем делиться доступом к WiFi-сети с участниками вашего мероприятия, чтобы они получили максимальную пользу от посещения мероприятия.
Посмотрите видео, как это работает:
Дополнительные возможности
Подписания согласия на обработку персональных данных (ФЗ-152) на экране терминала и электронных подписей (ФЗ-63)

Соблюдение ФЗ-152

Сканирования QR-кода с портала Госуслуг о вакцинации или ПЦТ-теста

Организация COVID-free зоны

Фотографирования участника после получения согласия

Фотографирование участника

Отправляйте вашим гостям программу мероприятия или рекламную информацию в момент аккредитации на терминале

Рассылка по e-mail и смс в момент аккредитации

Установим необходимое количество санитайзеров, чтобы все ваши гости могли оперативно ими воспользоваться по необходимости

Установка санитайзеров

2х-минутный видеоролик о вашей конференции останется отличным материалом, чтобы поделиться им в социальных сетях

Создание отчетного видеоролика

Умный чат-бот будет отвечать на базовые вопросы, такие как "не получил(а) ссылку" или "во сколько начало?"

Создание чат-бота для страницы регистрации

Все зарегистрированные гости получат индивидуальный ваучер для подключения к WiFi-сети, и смогут выкладывать фотографии и стримить с вашего мероприятия

Организация WiFi-сети для гостей

Преимущества сотрудничества с Check-in
Вы точно будете видеть и контролировать всю статистику по регистрациям, продажам, приходу гостей

Статистика в режиме реального времени

Возможна оплата по банковским картам, Яндекс Pay, а также безналичными банковскими переводами от юридических лиц, со всеми закрывающими документами

Выгодные комиссии на продажу билетов

Работая с нами, вы получаете услуги, которые обычно получаете от пяти разных подрядчиков – регистрация, аккредитация, нетворкинг для участников, WiFi-сеть, и предоставление хостес
Предоставляем
услугу 5 в 1
Принимаем рубли и доллары
Ваши гости из России могут оплачивать билеты в рублях, а зарубежные гости могут оплачивать билеты в долларах. Скоро добавим еще валюты
Напишите как с вами связаться
Или свяжитесь
с нами
Мария Чудновец
Директор по развитию бизнеса
Услуги от Check-in
для организаторов мероприятий
с функцией обмена контактами между участниками
Печать бейджей-наклеек
для вашего мероприятия
Организация
WiFi-сетей
физическим и юридических лицам
Продажа билетов на мероприятия
Создавайте и публикуйте анонсы
Личный кабинет Check-in
Профессиональный подбор ассистентов
Предоставление хостес и ассистентов